Hantech Power Limited
86-027-82776722 info@hantech-power.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Новости

» Наш блог » Новости

2019 EU Stage V Внедорожная Стандарт выбросов

Март 13, 2017

2019 EU Stage V является самым строгим стандартом выбросов внедорожной сегодня. И измерение эмиссии частиц является более жестким, пределы измерения регулируются от веса частиц к числу частиц, (1012 кВт / час). В результате, роль сажевого фильтра является еще более важным, эффективного удаления 99.9% частиц.
Для Cummins 4-цилиндровый F3.8, серия В4.5 и 6-цилиндровый B6.7, Серия L9 в новом “экстремальный чистый” V этап внедорожных двигателей, диапазоны мощности от 100HP к 430HP (75KW до 321KW). Использование Cummins Single ModuleTM, передовые одноцилиндровый технологии упаковки умело интегрировать DPF, SCR и впрыска мочевины система вместе, без необходимости установки устройства постобработки системы рециркуляции отработавших газов (упоминается как EGR-Free), чтобы избежать слишком большого количества охлаждающего устройства, структура более компактна, размер установки может сэкономить 50% а вес 30% по сравнению с предыдущей стадии, обеспечивая лучший выбор для компактного строительного оборудования в небольших помещениях. А также, Cummins V этап двигатель может выдержать 5000 частей на миллион, содержание серы нефти, масло адаптивность становится сильнее.
По сравнению с предыдущей стадии, Cummins модернизирован V этап двигатель может увеличить мощность по 10% в тех же самых условиях эксплуатации, крутящий момент 20%, расход топлива снижается на 3%, замена масла цикл продолжается до 1000 часов, поэтому двигатель может сэкономить больше затрат. Для модернизирована F3.8 Этап V, мощность будет увеличена с 130HP (97KW) в четвертой стадии к 155HP (116KW), максимальный крутящий момент увеличился более чем 20% до 600N.m. В4.5 мощность V этап поднимается от 173HP (129KW) до 200л.с. (149KW) с крутящим моментом до 780 N.m. B6.7 V этап мощность будет увеличена до 326HP (243KW), крутящий момент увеличился более чем 30% вплоть до 1375 N.m. L9 V этап мощность будет увеличена с 400HP (298KW) к 430HP(321KW) с крутящим моментом до 1846 N.m.

Может быть, вы бы также

  • НАША КОМПАНИЯ

    О нас
    Новости
    Наш блог
    Сеть продаж

  • НАШИ ПРОДУКТЫ

    Cummins дизельный двигатель
    Привод насоса двигателя
    Cummins Generator Set
    Двигатель Запчасти

  • TECH&ОПОРЫ

    Вопросы-Ответы
    Части питания
    Послепродажное обслуживание

  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    TEL:86-027-82276722
    FAX:86-027-82775542
    Web:www.hantech-power.com

Hantech Power Limited


» Our Blog » News

2019 EU Stage V Non-road Emission Standard

March 13, 2017

2019 EU Stage V is the strictest non-road emission standard today. And the measurement of particle emission is more stringent, the measurement limits are adjusted from the weight of the particles to the number of particles (1012 kilowatt/hour). As a result, the role of diesel particle filter is even more important, effectively removing 99.9% of the particles.
For Cummins 4-cylinder F3.8, B4.5 series and 6-cylinder B6.7, L9 series in the new “extreme clean” Stage V non-road engines, the power ranges from 100HP to 430HP (75KW to 321KW). Using Cummins Single ModuleTM, advanced single-cylinder packaging technology cleverly integrating DPF, SCR and urea injection system together, without the need to install EGR post-processing device (referred to as EGR-Free), to avoid too much cooling device, the structure is more compact, the size of the installation can save 50% and weight 30% compared to the previous stage, providing a better choice for compact construction equipment in small spaces. And, Cummins Stage V engine can withstand 5000 ppm of oil sulfur content, oil adaptability becomes stronger.
Compared with the previous stage, Cummins upgraded Stage V engine can increase the power by 10% in the same conditions of use, torque by 20%, fuel consumption reduced by 3%, oil change cycle extended to 1000 hours, so the engine can save more costs. For upgraded F3.8 Stage V, the power will be increased from 130HP (97KW) in the fourth stage to 155HP (116KW), the maximum torque increased by more than 20% up to 600N.m. B4.5 Stage V power is raised from 173HP (129KW) to 200HP (149KW) with torque up to 780 N.m. B6.7 Stage V power will be increased to 326HP (243KW), torque increased by more than 30% up to 1375 N.m. L9 Stage V power will be raised from 400HP (298KW) to 430HP(321KW) with torque up to 1846 N.m.

Maybe you like also


    About Us
    Our Blog
    Sales Network


    Cummins Diesel Engine
    Pump Drive Engine
    Cummins Generator Set
    Engine Spare Parts


    Parts Supply
    Aftersale Service