Hantech Power Limited
86-027-82776722 info@hantech-power.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Новости

» Наш блог » Новости

Cummins Достижения Tier 4 Окончательные проекты модернизации мощность

Март 15, 2017

Так как Cummins представила Tier 4 Окончательное решение мощности лет назад, 640 модернизировать проекты были успешно завершены, и инженерно-технические возможности не имеют аналогов. Cummins фокусируется на разработке продукта и поддержку приложений, выступающей OEM-производителей по всему миру, и широко распространен в Северной Америке, Европа и Корея, Китай и Япония.
Являясь крупнейшим поставщиком Tier 4 продукты, самые опытные производители двигателей, Cummins обеспечивает модернизацию мощности для более 300 OEM-производители Tier 4 Итоговые оборудование, и объемы обложки приложения строительной техники, погрузочно-разгрузочные механизмы, горное оборудование и другие различные области. Там будет больше OEM-производителей в Ряду 4 Окончательное обновление фазы в этом году, инженерное усовершенствование программы также будет более стандартизированной и гибкой, чтобы удовлетворить потребности рынка. По сравнению с ярусом 3 сцена, Cummins метод уровня 4 двигатель с большей топливной эффективностью, экономии топлива за счет 5% к 8%, с низким уровнем шума, лучше стабильность работы, и высокую оценку от клиентов после использования. Так далеко, Cummins имеет более 160,000 ярус 4 Конечные двигатели на рынке и будет продолжать вносить вклад в сокращение выбросов CO2 и экономии средств.
в 2017 ConExpo жить Tier 4 Окончательное оборудование показатель, Cummins Power поддержки имеет самый высокий процент и разнообразное оборудование типы, включая экскаваторы, роторный бурильщика, планы, мини-погрузчик, мостильщик, телескопические погрузчики вилочные рычаг и краны, и т.п., который отражает сильную техническую силу Cummins. Компания Cummins имеет возможности конструкции, разработка и высокой степенью интеграции критических подсистем от приема до обработки после выписки, и способен плавно сопрягать с основными устройствами двигателя, чтобы предоставить более эффективную и высокой стоимости возврата инвестиций для конечных пользователей.

Может быть, вы бы также

  • НАША КОМПАНИЯ

    О нас
    Новости
    Наш блог
    Сеть продаж

  • НАШИ ПРОДУКТЫ

    Cummins дизельный двигатель
    Привод насоса двигателя
    Cummins Generator Set
    Двигатель Запчасти

  • TECH&ОПОРЫ

    Вопросы-Ответы
    Части питания
    Послепродажное обслуживание

  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    TEL:86-027-82276722
    FAX:86-027-82775542
    Web:www.hantech-power.com

Hantech Power Limited


» Our Blog » News

Cummins Achievements of Tier 4 Final Power Upgrade Projects

March 15, 2017

Since Cummins introduced the Tier 4 Final power solution years ago, 640 upgrade projects have been successfully completed, and the engineering and technical capabilities are second to none. Cummins focuses on product development and application support, serving OEMs around the world, and is widely available in North America, Europe and Korea, China and Japan.
As the largest supplier of Tier 4 products, the most experienced engine manufacturers, Cummins provides power upgrades for more than 300 OEMs Tier 4 Final equipments, and the scopes of application cover construction machinery, material handling equipment, mining machinery and other different areas. There will be more OEMs into the Tier 4 Final upgrade phase this year, engineering improvement program will also be more standardized and flexible to meet the needs of the market. Compared with the Tier 3 stage, the Cummins Tier 4 engine is more fuel-efficient, saving fuel by 5% to 8%, with lower noise, better operation stability, and high praise from customers after using. So far, Cummins has more than 160,000 Tier 4 Final engines on the market and will continue to contribute to CO2 reduction and cost savings.
In the 2017 ConExpo live Tier 4 Final display equipment, Cummins power supporting has the highest proportion and varied equipment types, including excavators, rotary driller, planer, skid steer loader, paver, telescopic arm forklift trucks and cranes, etc., which reflects the strong technical strength of Cummins. Cummins has the capabilities of the design, development and highly integrated critical subsystems from intake to post-discharge processing, and is able to seamlessly match with main engine devices to provide a more efficient and high-value investment return for end users.

Maybe you like also


    About Us
    Our Blog
    Sales Network


    Cummins Diesel Engine
    Pump Drive Engine
    Cummins Generator Set
    Engine Spare Parts


    Parts Supply
    Aftersale Service