Hantech Power Limited
86-027-82776722 info@hantech-power.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Блог

» Наш блог » Блог

Несколько Влиятельные Факторы потребления топлива

май 9, 2017

В качестве основного и ключа к выходной мощности транспортного средства, срок службы двигателя неразрывно связано с потреблением топлива.
1) Элемент фильтра: Если воздушный фильтр засоряется или чрезмерная накапливает пыль, это вызовет сопротивление воздухозаборника двигателя слишком высоко, что приводит к недостаточному поступлению двигателя, снижая эффективность сгорания. Из-за плохие условия эксплуатации транспортных средств, воздушный фильтр ежедневный осмотр особенно важен.
2) Регулярная замена масла: происходит быстрое относительное скольжение между поршнем и цилиндром двигателя, масло играет роль в создании масляной пленки для предотвращения преждевременного износа двигателя.
Если компоненты цилиндра износа, давление сжатия цилиндра должно быть уменьшено, среда сгорания топлива становится плохой, что позволит значительно увеличить расход топлива. Следовательно, поддержание разумной замены масла способствует снижению расхода топлива и продлить срок службы двигателя.

3) генератор переменного тока рабочее состояние: функция генератора переменного тока является источник питания для всего электрооборудования (кроме стартера), и заряжает батарею при нормальной работе двигателя (выше оборотов холостого хода). отказ двигателя или при длительном применении мощного электрического оборудования приведет к увеличению нагрузки на двигатель, что приводит к увеличению расхода топлива.

4) Клапанный зазор: если слишком большой зазор клапанов двигателя будет вызывать недостаточное потребление и снижение выхлопных газов, увеличивая влияние, ускоряя износ, влияющие на мощность двигателя и иное исполнение. Слишком малый зазор клапанов двигателя будет непосредственно привести к недостаточному давлению сжатия цилиндра, тем самым уменьшая мощность двигателя, таким образом, что двигатель находится в пассивном состоянии, серьезно вызывает трудности начала (недостаточное давление, трудный для воспламенения от сжатия). между тем, Слишком малый зазор клапана приведет к неполному воспламеняющемуся смешанному сжиганию газа, уменьшая расход топлива.

Может быть, вы бы также

  • НАША КОМПАНИЯ

    О нас
    Новости
    Наш блог
    Сеть продаж

  • НАШИ ПРОДУКТЫ

    Cummins дизельный двигатель
    Привод насоса двигателя
    Cummins Generator Set
    Двигатель Запчасти

  • TECH&ОПОРЫ

    Вопросы-Ответы
    Части питания
    Послепродажное обслуживание

  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    TEL:86-027-82276722
    FAX:86-027-82775542
    Web:www.hantech-power.com

Hantech Power Limited


» Our Blog » Blog

Several Influential Factors of Fuel Consumption

May 9, 2017

As the core and key to the power output of the vehicle, the engine life is inextricably linked to the fuel consumption.
1) Filter element: if the air filter clogs or excessive dust accumulates, it will cause the engine intake resistance too high, resulting in insufficient engine intake, reducing combustion efficiency. Due to poor operating conditions of vehicles, air filter daily inspection is particularly important.
2) Regular replacement of oil: there is a rapid relative sliding between the engine piston and cylinder, oil plays a role in setting up the oil film to prevent the early wear of the engine.
If the cylinder components wear, the cylinder compression pressure must be reduced, the fuel combustion environment becomes bad, which will significantly increase fuel consumption. Therefore, maintaining a reasonable oil replacement is conducive to reducing fuel consumption and extend the engine life.

3) Alternator working state: the function of alternator is power supply to all electrical equipment (except starter motor), and charges the battery in the normal operation of the engine (above idle speed). Engine failure or long-term use of high-power electrical equipment will increase the engine load, resulting in increased fuel consumption.

4) Valve clearance: if too large engine valve clearance will cause insufficient intake and reduced exhaust, increasing the impact, speeding up the wear, affecting the engine power and other performance. Too small engine valve clearance will lead directly to insufficient cylinder compression pressure, thereby reducing the engine power, so that the engine is in a passive state, seriously causing start difficulties (insufficient pressure, difficult for compression ignition). Meanwhile, too small valve clearance will lead to incomplete flammable mixed gas combustion, reducing fuel economy.

Maybe you like also


    About Us
    Our Blog
    Sales Network


    Cummins Diesel Engine
    Pump Drive Engine
    Cummins Generator Set
    Engine Spare Parts


    Parts Supply
    Aftersale Service