Hantech Power Limited
86-027-82776722 info@hantech-power.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Часто задаваемые вопросы

»Часто задаваемые вопросы

Q1: Какой способ оплаты ?
A1:
Аккредитив(Аккредитив), T / T(Телеграфный перевод), Документы за наличный расчет(Документ против платежа) доступны, Вы можете связаться с нашими продаж для дальнейших консультаций.

Q2: Что метод доставки ?
A2:
EXW(франко-завод), ФОБ(ФОБ), СИФ(Стоимость и фрахт), FCA(Франко перевозчик), ЧЕРНЫЙ(поставка без оплаты пошлины), DDP(Поставка с оплатой пошлины) доступны.

Q3: Какая гарантия ситуация ?
A3:
Гарантийный срок составляет один год или 2000 рабочее время с момента поставки товара к потребителю, что наступит раньше. Любая неудача, вызванная самим качеством двигателя, мы обеспечим вам запасные части бесплатно.

Q4: Как определить подлинные продукты Cummins ?
A4:
Вы можете проверить информацию о продукте в Cummins быстрого обслуживания системы, чтобы проверить основную информацию двигателя через серийный номер двигателя, проверить, если системная информация совпадает с информацией, записанной на двигателе табличке. Также вы можете позвонить в сервисную горячую линию Cummins China(400-810-5252), или подтвердить информацию, отправив сообщение 10669588210838.

Вопрос 5: Определения рейтинга
A5: Рейтинги основаны на ISO 8665 условия 10 кПа (29.612 в Hg) и 25 ℃ (77℉) а также 30% относительная влажность. Мощность гребного вала представляет собой чистую мощность, доступную после потери типичной передач и 97% от номинальной мощности. Мощность номинальная в соответствии с процедурами IMCI.
Расход топлива имеет допуск +5% и основана на топливе 35 ° градусах АНИ при 16 ℃(60℉) имеющий LHV из 42,780 КДж / кг (18,390 БТЕ / фунт) при использовании при 29 ℃ (85℉) и весом 838.9g / литр (7.001фунт / галлон США) с LTA если имеется.

Q6: Определения в непрерывном режиме (С)
A6: Предназначен для непрерывного использования в приложениях, требующих бесперебойного обслуживания на полную мощность, этот рейтинг является ISO 3046 Стандартная номинальная мощность.
Типичные области применения включают в себя контейнер: океанские перемещения корпусов, таких как рыболовные траулеры, транспорты, буксиры, донные сопротивления траулера, и глубокие речные буксиры.

Q7: Определения тяжелых (HD)
A7: Предназначен для непрерывного использования в приложениях с переменной нагрузкой, когда полная мощность ограничена 8 часов каждый 10 часы работы. Также, уменьшенные операции питания должны быть на уровне или ниже 200rpm максимального номинального оборотов в минуту. Это ISO 3046 Остановки подачи топлива Номинальная мощность и для приложений, которые осуществляет свою деятельность 5,000 часов в год или менее.
Типичные области применения включают в себя: перемещение корпуса судов, таких как середина воды траулеров, кошелек сейнеров, и буксиры, где частое замедление является общим и оборотов двигателя и нагрузка стабильна. Также используется в высокоскоростных судов, таких как паромы и crewboats.
Типичные области применения включают вспомогательные: грузовые насосы и двигатели в динамических режимах позиционирования.

Q8: Определения основной мощности
A8: A 10 емкость процентов от перегрузки доступна в течение одного часа в течение двенадцати часов работы. Общее время работы в 10 Мощность процентов от перегрузки не должна превышать 25 часов в год. Эта номинальная мощность соответствует ISO 8528 методические рекомендации.
Двигатель с этим рейтинги доступны в течение неограниченного количества часов в год при применении переменной нагрузки. Переменная нагрузка не должна превышать одного 70 процентов в среднем от номинальной мощности в течение любого срока эксплуатации 250 часов. Общее время работы в 100 процентов основная мощность не должна превышать 500 часов в год.

  • Свяжитесь с нами

    86-027-82776722
    info@hantech-power.com
    stanley.hantech
    sherry.hantech
  • Поделиться с другом

  • НАША КОМПАНИЯ

    О нас
    Новости
    Наш блог
    Сеть продаж

  • НАШИ ПРОДУКТЫ

    Cummins дизельный двигатель
    Привод насоса двигателя
    Cummins Generator Set
    Двигатель Запчасти

  • TECH&ОПОРЫ

    Вопросы-Ответы
    Части питания
    Послепродажное обслуживание

  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    TEL:86-027-82276722
    FAX:86-027-82775542
    Web:www.hantech-power.com

Hantech Power Limited


» FAQ’s

Q1: What’s the payment way ?
L/C(Letter of Credit), T/T(Telegraphic Transfer), D/P(Document against Payment) are available, you are welcome to contact our sales for further consult.

Q2: What are the shipping method ?
The EXW(Ex Works), FOB(Free on Board), CIF(Cost and Freight), FCA(Free Carrier), DDU(Delivered Duty Unpaid), DDP(Delivered Duty Paid) are available.

Q3: What’s the warranty situation ?
The warranty period is one year or 2000 working hours since the goods delivery to the user, whichever comes first. Any failure caused by the engine quality itself, we will provide you the spare parts for free.

Q4: How to identify the genuine Cummins products ?
You can check the product information in the Cummins quick serve system to check the basic engine information through the engine serial number, check if the system information match with the information on your engine nameplate. Also you can call the Cummins China service hotline(400-810-5252), or confirm the information by sending message to 10669588210838.

Q5: The rating definitions
A5: Ratings are based on ISO 8665 conditions of 10kPa (29.612 in Hg) and 25℃ (77℉) and 30% relative humidity. Propeller shaft power represents the net power available after typical gear losses and is 97% of rated power. Power rated in accordance with IMCI procedures.
Fuel consumption has a tolerance of +5% and is based on fuel of 35°API gravity at 16℃(60℉) having an LHV of 42,780 KJ/KG (18,390 BTU/lb) when used at 29℃ (85℉) and weighing 838.9g/liter (7.001lb/US gal) with LTA when available.

Q6: The definitions of continuous duty (CON)
A6: Intended for continuous use in applications requiring uninterrupted service at full power, this rating is an ISO 3046 standard power rating.
Typical vessel applications include: ocean-going displacement hulls such as fishing trawlers, freighters, tugboats, bottom drag trawlers, and deep river towboats.

Q7: The definitions heavy duty (HD)
A7: Intended for continuous use in variable load applications where full power is limited to 8 hours of every 10 hours of operation. Also, reduced power operations must be at or below 200rpm of the maximum rated rpm. This is an ISO 3046 Fuel Stop Power Rating and is for applications that operates 5,000 hours per year or less.
Typical applications include: displacement hull vessels such as mid-water trawlers, purse seiners, and towboats where frequent slowing is common and engine speed and load is stable. Also used in high speed vessels such as ferries and crewboats.
Typical auxiliary applications include: cargo pumps and thrusters in dynamic positioning modes.

Q8: The definitions of prime power
A8: A 10 percent overload capacity is available for a period of one hour within a twelve hour period of operation. Total operating time at 10 percent overload power shall not exceed 25 hours per year. This power rating conforms to ISO 8528 guidelines.
Engine with this ratings are available for an unlimited number of hours per year in variable load application. Variable load is not to exceed a 70 percent average of the rated power during any operating period of 250 hours. Total operating time at 100 percent prime power shall not exceed 500 hours per year.

  • Contact Us

  • Share to friend


    About Us
    Our Blog
    Sales Network


    Cummins Diesel Engine
    Pump Drive Engine
    Cummins Generator Set
    Engine Spare Parts


    Parts Supply
    Aftersale Service