Hantech Power Limited
86-027-82776722 info@hantech-power.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Новости

» Наш блог » Новости

Cummins будет Ускорить новую энергию и цифровой макет

июнь 20, 2017

1) основная деятельность
Cummins будет продолжать фокусироваться на своих основных деловых рынках – двигатели, система питания, запасные части и распределительные услуги. Наш успех в основном бизнесе являются общими, такие, как Cummins’ крупнейшая платформа двигателя – QSK95; последний выпуск двигателей серии X15 предлагает лучшие затраты на экономию топлива и технического обслуживания на том же уровне. Этот двигатель использует части запатентованной технологии, такие, как инновационный мономер постпроцессор, Уменьшение объема 60%, снижение веса 40%.

2) электризация
Cummins активизировал свои инвестиции в коммерциализации электрической технологии в этом году, комбинируя Cummins’ опыт и важный опыт в системах электропривода. Cummins начнет поставлять системы электрических приводов, таких как батареи электромобилей и подключаемых гибридов 2019. Это только первый шаг в Cummins’ вход в верхней системе электропривода, ведущий коммерческие транспортные средства и промышленный рынок.

3) Альтернативная энергетика и энергетические решения
Cummins предлагает нулевого уровень выбросов систем природного газа двигателей, которые сильно подходят для удовлетворения потребностей города для проблем качества воздуха. Технология Природного газа двигатель уменьшает выбросы углекислого газа, особенно в сочетании с возобновляемых источников природного газа, газовые двигатели могут достигнуть природных “отрицательный углерод”. К тому же, Cummins увеличивает обширный R & D инвестиции в применении топливных продуктов.

4) Цифровые возможности, большие объемы данных и возможности анализа
Cummins создал новую организацию внутри компании – в цифровой Advisors, во главе с Шери Аем, Директор по информационным технологиям в мае 2017. Эта новая организация позволит компании добиться эффективных инноваций, довести концепцию от стадии концепции в коммерческую реализацию в наиболее быстром и эффективном способе.

Hantech питания является профессиональным Cummins двигатель и запасные части с поставщиком, также Cummins дизель-генератор производитель в Китае, including 4B/6B/6C/6L/N855/M11/K19/K38/K50/ISF2.8/ISF3.8/ISM11/QSM11 series, и т.д.

Может быть, вы бы также

  • НАША КОМПАНИЯ

    О нас
    Новости
    Наш блог
    Сеть продаж

  • НАШИ ПРОДУКТЫ

    Cummins дизельный двигатель
    Привод насоса двигателя
    Cummins Generator Set
    Двигатель Запчасти

  • TECH&ОПОРЫ

    Вопросы-Ответы
    Части питания
    Послепродажное обслуживание

  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    TEL:86-027-82276722
    FAX:86-027-82775542
    Web:www.hantech-power.com

Hantech Power Limited


» Our Blog » News

Cummins will Accelerate New Energy and Digital Layout

June 20, 2017

1) Core business
Cummins will continue to focus on its core business markets – engines, power system, spare parts and distribution services. Our success in core business are common, such as Cummins’ largest engine platform – QSK95; the latest release of X15 series engines offering the best fuel economy and maintenance costs at the same level. This engine uses parts of patented technology, such as innovative monomer post-processor, volume reduction of 60%, weight reduction of 40%.

2) Electrization
Cummins intensified its investment in the commercialization of electric technology earlier this year, combining Cummins’ expertise and important experience in electric drive systems. Cummins will begin delivering electric drive systems such as battery electric vehicles and plug-in hybrids in 2019. This is just the first step in Cummins’ entry to the top electric drive system, leading the commercial vehicle and the industrial market.

3) Alternative energy and power solutions
Cummins offers zero-emission natural gas engine systems that highly fit to meet the needs of the city for air quality problems. Natural gas engine technology reduces carbon footprint, especially when combined with renewable natural gas, natural gas engines can achieve “negative carbon”. In addition, Cummins increases the extensive R & D investment in the application of fuel products.

4) Digital capabilities, large data and analysis capabilities
Cummins established a new organization within the company – the Digital Advisors, led by Sherry Aaholm, Chief Information Officer in May 2017. This new organization will enable the company to achieve efficient innovation, to bring concept from the concept stage into the commercial implementation in the most rapid and effective way.

Hantech Power is a professional Cummins engine and spare parts supplier, also Cummins diesel generator set manufacturer in China, including 4B/6B/6C/6L/N855/M11/K19/K38/K50/ISF2.8/ISF3.8/ISM11/QSM11 series, etc.

Maybe you like also


    About Us
    Our Blog
    Sales Network


    Cummins Diesel Engine
    Pump Drive Engine
    Cummins Generator Set
    Engine Spare Parts


    Parts Supply
    Aftersale Service