Hantech Power Limited
86-027-82776722 info@hantech-power.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Новости

» Наш блог » Новости

Cummins Diesel Engine Пауэрс SUNWIN автобус

июнь 26, 2017

SUNWIN церемония вручения автобуса состоялась в Шанхае Пир Haitong не так давно. 122 двойной фронт роскошные паломники SWB6120A были доставлены в Саудовскую Аравию, 300 10-метр школьный автобус в Объединенных Арабских Эмиратах за тот же период.

среда с высокой температурой пустыни Западной Азии имеет высокие требования к качеству транспортных средств, и из-за местного малонаселенным, сервисные центры мало, поэтому Cummins двигатель с высокой надежностью стала “воин” сильное ядро. Поставленный 422 автобусы все б Двигатель Dongfeng Cummins: 122 двойной передний роскошный автомобиль стянуть SWB6120A оснащены Cummins ISL8.9 л двигатель, двигатель является основным продуктом для крупных и средних легковых автомобилей, в основном используется в 12-метровой шине, с сильной силой, низкие эксплуатационные накладные расходы, низкая интенсивность отказов, она была признана большим количеством отечественных предприятий транспорта, поскольку он был обнародован. 300 10-метр школьный автобус в ОАЭ оснащены ISD6.7 двигателем Cummins, с хорошей надежностью, низкий расход топлива, хорошая репутация, эти автобусы хорошо продаются в странах по “Один ремень, Одна дорога”, которые получили доверие от пользователей.

Шанхай SUNWIN зарубежных технологий на рынке инженеры сказали, что в течение многих лет, Шина Шанхай SUNWIN было предпочтительно использовать двигатель Cummins, один в том, что на основе надежного качества продукции Cummins, Двигатели Cummins признаны зарубежными клиентами в зарубежных рынках, образуя сильное влияние бренда; во-вторых, в послепродажном обслуживании, Cummins совершенная глобальная сеть обслуживания обеспечивает своевременный и удобный сервис для пользователей.

Участвующий дилер SUNWIN сказал, что двигатель Cummins почти стандартная мощность в заморском рынке автобусов, Cummins имеет возможность поддержки технологии питания, ISL 8.9 л двигатель имеет хорошую репутацию пользователя и высокие продажи на рынке в Саудовской Аравии, двигатель более удобен в обслуживании, многие двигатели обслуживание цикл достигает 5 тысяч километров, в то время как цикл Cummins технического обслуживания двигателя достигает 20,000 км; он имеет лучшую экономию, лучше топливная экономичность, главная гарантия “энергосберегающие сокращения выбросов” Работа.

Может быть, вы бы также

  • НАША КОМПАНИЯ

    О нас
    Новости
    Наш блог
    Сеть продаж

  • НАШИ ПРОДУКТЫ

    Cummins дизельный двигатель
    Привод насоса двигателя
    Cummins Generator Set
    Двигатель Запчасти

  • TECH&ОПОРЫ

    Вопросы-Ответы
    Части питания
    Послепродажное обслуживание

  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    TEL:86-027-82276722
    FAX:86-027-82775542
    Web:www.hantech-power.com

Hantech Power Limited


» Our Blog » News

Cummins Diesel Engine Powers SUNWIN Bus

June 26, 2017

SUNWIN bus delivery ceremony was held in Shanghai Haitong Pier not long ago. 122 double-front luxury pilgrims SWB6120A were delivered to Saudi Arabia, 300 10-meter school bus to the United Arab Emirates over the same period.

West Asia’s high-temperature desert environment has high requirements on the vehicle quality, and because of the local sparsely populated, service facilities are few, so Cummins engine with excellent reliability has become the “warrior” strong core. The delivered 422 buses all used Dongfeng Cummins engine: 122 dual-front luxury pilfer car SWB6120A are equipped with Cummins ISL8.9 liters engine, the engine is a main product for large and medium-sized passenger car, mainly used in the 12-meter bus, with its strong power, low operating costs, low failure rate, it has been recognized by a large number of domestic vehicle enterprises since it was publicized. 300 10-meter school bus to UAE are equipped with Cummins ISD6.7 engine, with good reliability, low fuel consumption, good reputation, these buses sold well in the countries along “One Belt, One Road”, which got trust from users.

Shanghai SUNWIN overseas market technology application engineers said that for so many years, Shanghai SUNWIN bus has been preferred to use the Cummins engine, one is that based on reliable Cummins product quality, Cummins engines are recognized by overseas customers in the overseas market, forming a strong brand effect; the second is in the after-sales service, Cummins perfect global service network ensures timely and convenient service for users.

The participating SUNWIN dealer said that Cummins engine is almost a power standard in the overseas bus market, Cummins has power technology support capability, ISL 8.9 liters engine has a good user reputation and high market sales in Saudi Arabia, the engine is more convenient in maintenance, many engines maintenance cycle reaches 5 thousand kilometers, while the Cummins engine maintenance cycle reaches 20,000 km; it has better economy, better fuel-efficiency, a major guarantee for “energy-saving emission reduction” work.

Maybe you like also


    About Us
    Our Blog
    Sales Network


    Cummins Diesel Engine
    Pump Drive Engine
    Cummins Generator Set
    Engine Spare Parts


    Parts Supply
    Aftersale Service