Hantech Power Limited
86-027-82776722 info@hantech-power.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Новости

» Наш блог » Новости

Празднование 10-летия Сиань Cummins

июль 29, 2017

Десять лет назад, ведущий китайский производитель коммерческих автомобилей – Shaanxi Auto Holdings и лидер мировой державы – Cummins работать вместе, чтобы создать 50:50 отношение совместного предприятия Сиань Cummins Двигатель Co., Ltd., введение Cummins ISM сверхпрочный флагманский двигатель в Китае, обеспечения успешной реализации местного производства.

За прошедшие десять дней, в тяжелых модели дизельных двигателей, ISM серия широко используется в тяжелых грузовиков, Автобусы, специальные транспортные средства, строительная техника и генератор в Китае. В июле 26, 2017, Сиань Cummins открыл в 10-летний юбилей с впечатляющими достижениями, и Shaanxi Auto Holdings и Cummins дальнейшего укрепления сотрудничества для этапа VI новых возможностей в разработке продукта, открыл новую главу для взаимной выгоды беспроигрышных в будущем.

провинция Шэньси, Сиань, Зона развития и другие представители правительства, Shaanxi Auto Holdings, Cummins, и совместные руководители предприятий и дистрибьюторов со всей страны, клиенты и представители СМИ собрались на празднование состоялось в Сиань Cummins в июле 26. И они совместно рассмотрели результаты, достигнутые обеими сторонами в СП и сотрудничества за последние десять лет, с тем, чтобы обсудить, как вдохнуть новую жизнь в совместное предприятие партнерства в области технологии, продукция и рынок для развития местной экономики и общества, играть более активную роль, чтобы сделать больший вклад.

Может быть, вы бы также

  • НАША КОМПАНИЯ

    О нас
    Новости
    Наш блог
    Сеть продаж

  • НАШИ ПРОДУКТЫ

    Cummins дизельный двигатель
    Привод насоса двигателя
    Cummins Generator Set
    Двигатель Запчасти

  • TECH&ОПОРЫ

    Вопросы-Ответы
    Части питания
    Послепродажное обслуживание

  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    TEL:86-027-82276722
    FAX:86-027-82775542
    Web:www.hantech-power.com

Hantech Power Limited


» Our Blog » News

The 10th Anniversary Celebration of Xi’an Cummins

July 29, 2017

Ten years ago, China’s leading manufacturer of commercial vehicles – Shaanxi Auto Holdings and global power leader – Cummins work together to set up 50:50 ratio of joint venture Xi’an Cummins Engine Co., Ltd., introducing Cummins ISM heavy-duty flagship engine into China, achieving successful realization of local production.

Over the past decade, as heavy-duty diesel engine model, ISM series has been widely used in heavy-duty trucks, buses, special vehicles, construction machinery and generator set in China. In July 26, 2017, Xi’an Cummins ushered in the 10th anniversary celebration with impressive achievements, and Shaanxi Auto Holdings and Cummins further strengthen cooperation for Stage VI new opportunities in product development, opened a new the chapter for mutual benefits of win-win in the future.

Shaanxi Province, Xi’an, Development Zone and other government representatives, Shaanxi Auto Holdings, Cummins, and the joint venture leaders and distributors from around the country, customers and media representatives gathered to attend the celebration held in Xi’an Cummins in July 26. And they jointly reviewed the achievements made by the two sides in the joint venture and cooperation in the past ten years, so as to discuss how to inject new vitality into the joint venture partnership in the fields of technology, products and market for the development of local economy and society, playing more active role to make greater contributions.

Maybe you like also


    About Us
    Our Blog
    Sales Network


    Cummins Diesel Engine
    Pump Drive Engine
    Cummins Generator Set
    Engine Spare Parts


    Parts Supply
    Aftersale Service