Hantech Power Limited
86-027-82776722 info@hantech-power.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Новости

» Наш блог » Новости

Cummins QSK 95 двигатель- Самый мощный высокоскоростной дизельный двигатель на Локомотиве

июнь 14, 2017

Каково состояние работы 40 года локомотивные? Большое встряхивание? Красный и белый локомотив проходит в горах штата Индиана и проходит через железнодорожную линию юго-запад и юг Индианаполиса, Столица штата Индиана. Он может соперничать новый локомотив.

Секрет в локомотиве. Эта “старый” локомотив более 40 лет был оснащен новым Cummins QSK 95 двигатель в прошлом году, локомотив только что завершил первый год работы в марте 2017. Это не только записи бегущей траектории о 3800 часов, что он принял груз в Индиане 500 миль железной дороги, но и оказывается более мощно эффективная тяговая способность QSK 95 двигатель. После замены двигателя, локомотив увеличился расход топлива на 16%, снижение выбросов оксидов азота 88%, и уменьшение выбросов твердых частиц по 98%. Этот двигатель стал новым любимцем пассажирской железнодорожной системы и является первым двигателем одной нагрузки сертифицирован по стандарту Агентства США по охране окружающей среды EPA 4 класса.

Это Cummins 95 литровый 16-цилиндровый двигатель в настоящее время является наиболее мощным высокоскоростным дизельным двигателем установлен на локомотиве. Использование очистителя, более эффективный высокоскоростной дизельный двигатель чтобы заменить старый среднюю скорость дизельного двигателя стало признанным направлением развития. Но применение QSK 95 ни в коем случае не ограничивается этим. Уже в Гамбурге Международная морская выставка в прошлом году, Cummins объявила, что QSK 95 был использован в области судов, установлен в 57 метров двойной корпус транспортный корабль. QSK 95 судовой двигатель Также имеет преимущество меньшего размера, легкий вес и лучше переходные характеристики при одновременном повышении уровня обслуживания по сравнению с серединой быстродействующих машин, которые предлагают такую ​​же выходную мощность.

QSK 95 двигатель отвечает требованиям Tier II правила Международной морской организации с мощностью 3200 л.с. до 4200 л.с. (2386-3132 кВт) и производит 95 л смещения в 78 литровый контейнер. Вложенная цилиндр и 60 Степень V двигатель имеет более короткий, более узкий корпус двигателя, чем другие двигатели сопоставимых перемещений. К тому же, QSK 95 Двигатель весит всего 13,000 кг, 25% к 70% легче, чем скорость машины среднего с одной и той же выходной мощности.

Может быть, вы бы также

  • НАША КОМПАНИЯ

    О нас
    Новости
    Наш блог
    Сеть продаж

  • НАШИ ПРОДУКТЫ

    Cummins дизельный двигатель
    Привод насоса двигателя
    Cummins Generator Set
    Двигатель Запчасти

  • TECH&ОПОРЫ

    Вопросы-Ответы
    Части питания
    Послепродажное обслуживание

  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    TEL:86-027-82276722
    FAX:86-027-82775542
    Web:www.hantech-power.com

Hantech Power Limited


» Our Blog » News

Cummins QSK 95 Engine- Most Powerful High-speed Diesel Engine on Locomotive

June 14, 2017

What is the work state of 40 years old locomotive? Great shaking? The red and white locomotive runs in the hills of Indiana and runs through the railway line of southwest and south of Indianapolis, capital of Indiana. It can rival the new locomotive.

The secret is in the locomotive. This “old” locomotive of more than 40 years was equipped with a new Cummins QSK 95 engine last year, the locomotive has just completed the first year of operation in March 2017. It not only records running trajectory of about 3800 hours that it took the goods in the Indiana 500 miles railway, but also proves more powerfully the efficient traction capability of QSK 95 engine. After replacing the engine, the locomotive increased fuel economy by 16%, reduced nitrogen oxide emissions by 88%, and reduced particulate emissions by 98%. This engine has become the new darling of the passenger railway system and is the first single-load engine certified by the US Environmental Protection Agency’s EPA Tier4 standard.

This Cummins 95 liter 16-cylinder engine is currently the most powerful high-speed diesel engine installed on the locomotive. The use of cleaner, more efficient high-speed diesel engine to replace the old medium-speed diesel engine has become a recognized development trend. But the application of QSK 95 is by no means limited to this. As early as last year’s Hamburg International Maritime Exhibition, Cummins announced that the QSK 95 was used in the field of ships, installed to a 57 meters long double body transport ship. The QSK 95 marine engine also has the advantages of smaller size, lighter weight and better transient response while improving service levels compared to the mid-speed machines that offer the same power output.

The QSK 95 engine meets the requirements of the International Maritime Organization Tier II rule with a power of 3200 hp to 4200 hp (2386-3132 kw) and produces 95 liters of displacement in a 78 liter container. The nested cylinder and a 60 degree V engine have a shorter, narrower engine body than other comparable displacement engines. In addition, the QSK 95 engine weighs only 13,000 kg, 25% to 70% lighter than the medium speed machine with the same output power.

Maybe you like also


    About Us
    Our Blog
    Sales Network


    Cummins Diesel Engine
    Pump Drive Engine
    Cummins Generator Set
    Engine Spare Parts


    Parts Supply
    Aftersale Service