Hantech Power Limited
86-027-82776722 info@hantech-power.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Новости

» Наш блог » Новости

Футон Cummins ISF был награжден «Самым надежным топливосберегающим Light Engine в 2017 году»

май 19, 2017

С отличной общей производительности, футон Cummins ISF светогенератор серии был награжден ” самый доверенный светогенератор топливосберегающего среди китайских пользователей грузовых автомобилей в 2017 году″. К тому же, Cummins также выиграла награду “отличная инновационное приложение двигатель марка в 2017 году”.

С точки зрения мощности продукта, Футон Cummins 4-цилиндровая конструкция каждого цилиндра эффективно улучшает объем / эффективность вентиляции, центральное расположение топливного инжектора в большей степени способствует нефти и газа смешивания, в сочетании с высоким давлением в общем распределителе топливной системы и технологии разработки ведущих сгорания Cummins International, эффективно гарантируя, что машина может производить более высокую мощность и крутящий момент, максимальная мощность и увеличение крутящего момента находится в международном уровне ведущих.

С точки зрения расхода топлива, среди того же уровня моделей выбросов, Футон Cummins ISF двигатель использует синтетический клапан отсека и масляный поддон, эффективно уменьшая вес всего двигателя, таким образом уменьшая расход топлива; 4-клапана согласно конструкции цилиндра повышает эффективность всасывания и уменьшает расход топлива; К тому же, в сочетании с высоким давлением в общем распределителе топливной системы, Cummins технология ведущий оптимизации сгорания и технологии электронного управления значительно уменьшить расход топлива, так что двигатель может достичь лучшего КПД топлива.

Основные запасные части этого двигателя поставляется высококачественными международными поставщиками, которые приобретены цепи Cummins Global Supply, чтобы обеспечить качество деталей. Двигатель использует общий блок цилиндров и головки блока цилиндров дизайн, достижение более высокой прочности и более высокую стабильность. Пять ключевых систем с высокой степенью интеграции, с электронными модулями ECM для оптимальной производительности. В полностью закрытой мастерской кондиционирования воздуха, его использует механический узел для управления всего болта крутящего момента и других требованиями к контролю, B10 жизнь 500,000 км больше, чем в два раза тот же тип двигателя.

Может быть, вы бы также

  • НАША КОМПАНИЯ

    О нас
    Новости
    Наш блог
    Сеть продаж

  • НАШИ ПРОДУКТЫ

    Cummins дизельный двигатель
    Привод насоса двигателя
    Cummins Generator Set
    Двигатель Запчасти

  • TECH&ОПОРЫ

    Вопросы-Ответы
    Части питания
    Послепродажное обслуживание

  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    TEL:86-027-82276722
    FAX:86-027-82775542
    Web:www.hantech-power.com

Hantech Power Limited


» Our Blog » News

Futon Cummins ISF Was Awarded “The Most Trusted Fuel-efficient Light Engine in 2017”

May 19, 2017

With excellent overall performance, Futon Cummins ISF series light engine was awarded ” the most trusted fuel-efficient light engine among Chinese truck users in 2017″. In addition, Cummins also won the award “excellent innovative application engine brand in 2017”.

In terms of product power, Futon Cummins 4-cylinder design of each cylinder effectively improves the volume / ventilation efficiency, the central fuel injector layout is more conducive to oil and gas mixing, combined with high pressure common rail fuel system and Cummins International leading combustion development technology, effectively guaranteeing that the machine can produce higher power and torque, the maximum power and rise in torque are in the international leading level.

In terms of fuel consumption, among the same level of emissions models, Futon Cummins ISF engine uses synthetic valve chamber cover and oil pan, effectively reducing the weight of the whole engine, thereby reducing fuel consumption; the 4-valve per cylinder design improves the intake efficiency and reduces fuel consumption; In addition, combined with high pressure common rail fuel system, Cummins leading combustion optimization technology and electronic control technology greatly reduce fuel consumption, so the engine can achieve the best fuel efficiency.

The main spare parts of this engine are supplied by high quality international suppliers, which are purchased by Cummins Global Supply Chain to ensure the quality of parts. The engine uses the overall cylinder block and cylinder head design, achieving higher strength and higher stability. Five key systems are highly integrated, with ECM electronic modules for optimal performance. In the fully enclosed air-conditioning workshop, its uses the mechanical assembly to control all the bolt torque and other control requirements, B10 life of 500,000 km is more than twice the same type engine.

Maybe you like also


    About Us
    Our Blog
    Sales Network


    Cummins Diesel Engine
    Pump Drive Engine
    Cummins Generator Set
    Engine Spare Parts


    Parts Supply
    Aftersale Service