Hantech Power Limited
86-027-82776722 info@hantech-power.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Новости

» Наш блог » Новости

Cummins технология позволяет увеличить месторождений нефти и газа модернизации оборудования

Март 15, 2017

Cummins разработала полный спектр эксклюзивных продуктов питания для применения на местах нефтяных и газовых. Она подходит для высококачественного оборудования, таких как гидроразрыв транспортных средств, вяжущие транспортных средств, взрывные работы транспортных средств, грязевые насосы, механические буровые установки, электрических буровых установок и буровых установках. Структура компактна, плотность мощности высока, и власть сильна.
Электронная система управления двигателем Intelligent координационно интегрирует и хост-система, которая является экономически эффективным, безопасно и надежно, достижения удаленного мониторинга и диагностики. Cummins усовершенствованная система обработки выбросов является зрелым в технологии, энергосбережение и охрана окружающей, и сильный в масле адаптивности.
Cummins профессиональное и заботливое обслуживание реле считает устранение неполадок в качестве первого приоритета, При перемещении устройства, это обмен информацией, быстрое реагирование по регионам, чтобы предоставить клиентам с лучшей гарантией во всех направлениях.
Cummins является основным поставщиком энергетического оборудования в крупнейшем газовом месторождении Марселос сланцев в Северной Америке. Есть почти 300 гидроразрыва оборудование оборудован Cummins двойным двигателем внутреннего сгорания, в Соединенных Штатах. Cummins QSK50 двойное топливо мощный двигатель может быть дизелем, также смешанное топливо из дизельного топлива и природного газа привода, коэффициент замещения может быть до 70%, экономии затрат на топливо почти 40%. Cummins использует катализатор окисления дизель (DOC) для эффективного снижения выбросов углекислого газа в соответствии со стандартами выбросов второго этапа без дорог США ЕРА.

Может быть, вы бы также

  • НАША КОМПАНИЯ

    О нас
    Новости
    Наш блог
    Сеть продаж

  • НАШИ ПРОДУКТЫ

    Cummins дизельный двигатель
    Привод насоса двигателя
    Cummins Generator Set
    Двигатель Запчасти

  • TECH&ОПОРЫ

    Вопросы-Ответы
    Части питания
    Послепродажное обслуживание

  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    TEL:86-027-82276722
    FAX:86-027-82775542
    Web:www.hantech-power.com

Hantech Power Limited


» Our Blog » News

Cummins Technology Boosts Oil and Gas Field Equipment Upgrades

March 15, 2017

Cummins has developed a full range of exclusive power products for oil and gas field applications. It is suitable for high-end equipment, such as fracturing vehicles, cementing vehicles, blasting vehicles, mud pumps, mechanical drilling rigs, electric drilling rigs and well rigs. The structure is compact, power density is high, and power is strong.
Intelligent engine electronic control system coordinately integrates and the host system, which is cost-effective, safe and reliable, achieving remote monitoring and diagnosis. Cummins advanced emission handling system is mature in technology, energy saving and environmental, and strong in oil adaptability.
Cummins professional and thoughtful relay service considers troubleshoot as the first priority, when the device moves, it is information sharing, quick responding along the regions to provide customers with the best guarantee in all directions.
Cummins is the main supplier of power equipment in North America’s largest Marcelos shale gas field. There are nearly 300 fracturing equipment equipped with Cummins dual fuel engine in the United States. Cummins QSK50 dual fuel high-powered engine can be diesel-powered, also mixed fuel of diesel and natural gas drive, the replacement rate can be up to 70%, saving fuel costs by nearly 40%. Cummins uses a diesel oxidation catalyst (DOC) to effectively reduce carbon dioxide emissions to meet the US EPA’s non-road second stage emission standards.

Maybe you like also


    About Us
    Our Blog
    Sales Network


    Cummins Diesel Engine
    Pump Drive Engine
    Cummins Generator Set
    Engine Spare Parts


    Parts Supply
    Aftersale Service