Hantech Power Limited
86-027-82776722 info@hantech-power.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Новости

» Наш блог » Новости

Новый Cummins ISF4.5L Евро V Вступление в рынок

Март 13, 2017

Cummins официально запустила новую модель ISF4.5L среднего лошадиных сил четырех-цилиндровый дизельный двигатель на китайском рынке сегодня. Это развитая модель, основанная на самой популярной в мире B серии Cummins и существующие серии F мощностью. предварительно, ISF4.5L аналог Евро Ⅵ продукт был успешно выведен на европейский рынок. Продукт запущен в Китае специально с учетом китайского рынка и потребности пользователей, чтобы соответствовать стандарту выбросов Евро V. В дополнение к достижению превосходной эффективности использования топлива, его мощный мощность и крутящий момент может быть сравнима с частью дизельных двигателей с шестью цилиндрами. Cummins ISF4.5L сначала будет применяться в Futon Aumark S5 супер среднего грузовика.
Cummins ISF4.5L двигатель может быть лучше, чтобы удовлетворить требованиям высокого класса среднего размера мощности от партнеров. Он сочетает в себе успешный опыт применения ISF2.8L а также 3.8L в Китае и глобальный, имея естественные преимущества в надежности. между тем, в качестве передовой платформы питания на европейском рынке для удовлетворения Евро Ⅵ выбросов, экологическая технология ISF4.5L имеет лидирующие преимущества. В этом процессе разработки продукта, спрос ориентированной концепции дизайна пользователей могут обеспечить эксплуатационные характеристики продукта, чтобы удовлетворить и превзойти потребности конечных пользователей власти, экономика, безопасность и комфорт.
более того, разработка продукта строго следует Cummins глобальную систему качества и стандарты производства, и различные дорожные испытания проводятся в глобальном масштабе, проходя надежное испытание долговечности 2 миллионов километров суровых дорог. ISF4.5L производится компанией Beijing Futon Cummins Engine Company (BFCEC). В качестве одного из Cummins’ глобальные образцы растений, передовые технологии производства, строгие системы контроля качества и зрелой системы цепи поставок Futon Cummins предоставили гарантии для качества продукции и применения ISF4.5L.

Может быть, вы бы также

  • НАША КОМПАНИЯ

    О нас
    Новости
    Наш блог
    Сеть продаж

  • НАШИ ПРОДУКТЫ

    Cummins дизельный двигатель
    Привод насоса двигателя
    Cummins Generator Set
    Двигатель Запчасти

  • TECH&ОПОРЫ

    Вопросы-Ответы
    Части питания
    Послепродажное обслуживание

  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    TEL:86-027-82276722
    FAX:86-027-82775542
    Web:www.hantech-power.com

Hantech Power Limited


» Our Blog » News

New Cummins ISF4.5L of Euro V Coming into Market

March 13, 2017

Cummins officially launched a new model ISF4.5L of middle horsepower four-cylinder diesel engine in the Chinese market today. It is a developed model based on the world’s most popular B series of Cummins and existing F series power. Previously, ISF4.5L counterpart of Euro Ⅵ product has been successfully put into the European market. The product launched in China is specifically tailored to the Chinese market and the needs of users to meet Euro V emission standard. In addition to achieving superior fuel efficiency, its powerful power and torque output can be comparable to part of the six-cylinder diesel engines. Cummins ISF4.5L will firstly be applied in Futon Aumark S5 super medium truck.
Cummins ISF4.5L engine can be better to meet the demands of high-end medium-sized power from partners. It combines the successful application experiences of ISF2.8L and 3.8L in China and the global, having natural advantages in reliability. Meanwhile, as advanced power platform in the European market to meet Euro Ⅵ emission, environmental technology of ISF4.5L has leading advantages. In this process of product development, users’ demand oriented design concept can ensure product performance to meet and exceed the end-user needs of power, economy, security and comfort.
Moreover, product development strictly follows the Cummins global quality system and manufacturing standards, and different road tests are carried out on a global scale, passing a reliable durability test of 2 million kilometers of harsh roads. ISF4.5L is manufactured by Beijing Futon Cummins Engine Company (BFCEC). As one of Cummins’ global sample plants, advanced manufacturing technology, rigorous quality control systems and mature supply chain system of Futon Cummins have provided guarantees for the product quality and application of ISF4.5L.

Maybe you like also


    About Us
    Our Blog
    Sales Network


    Cummins Diesel Engine
    Pump Drive Engine
    Cummins Generator Set
    Engine Spare Parts


    Parts Supply
    Aftersale Service